+7 (343) 346-9797, +7 967 63 99 797
Подписаться на советы по i-маркетингу:

Индивидуальные консультации были и остаются одним из эффективных способов решения бизнес-задач.

Вы заранее готовите список вопросов. Мы с Вами обсуждаем эти вопросы, анализируем ситуацию и выявляем проблемные места. Затем Вы получаете конкретные рекомендации по исправлению, улучшению своей ситуации. Специфика Вашего бизнеса обязательно учитывается!

Индивидуальные консультации, на мой взгляд, особенно полезны тем, кто делает первые шаги в бизнесе. Ведь интернет - это именнотот канал, который может принести клиентов без особых финансовых вложений. Главное – правильно выбрать инструменты, которые помогут это сделать.

Консультации полезны и в том случае, если Вы изготавливаете свой сайт или обновляет его. Например, Вы тратите несколько месяцев на разработку сайта, вкладываете немалое количество финансовых средств. Наконец-то Ваш сайт появился на свет, но увы…он не приносит того результата, который Вы от него ожидали. Чтобы не возникло подобной ситуации, пользуйтесь тем опытом, который собрали до Вас многие и многие. Не повторяйте чужих ошибок.

Реклама в интернете – это более ста инструментов, и даже больше. Какие из них использовать? Что будет эффективно именно для Вашей компании? Как не переплатить? Как сократить расходы на рекламу? Эти вопросы являются наиболее актуальными для любого бизнеса. Как и вопросы эффективности. Очень часто меня спрашивают: рекламный бюджет растет, а эффективность падает, почему? И в таких ситуациях именно независимый анализ выявит проблемы и подскажет, каким способом их решить.

Консультации могут быть оффлайновыми (например, в Вашем офисе), могут проходить и онлайн (например, поSkype).

Длительность консультации – не менее одного часа.

Стоимость консультации - 1500 рублей/час.

Итогом консультации являются конкретные рекомендации и советы.

В каких случаях возникает потребность в консультациях:

1. когда создаете сайт,
2. когда есть необходимость понять, почему сайт не приносит желаемый результат,
3. когда планируете обновление сайта,
4. при планировании рекламных кампаний в интернете,
5. когда анализируете затраты на рекламу,
6. когда проводите оценку эффективности рекламных кампаний,
7. при выходе компании в социальные сети,
8. когда ищете новые инструменты для привлечения клиентов.

Вопросы, обсуждаемые на консультациях, могут охватывать самые разные темы, например:

  • сайт: дизайн; удобство пользования сайтом; содержимое страниц; как повысить конверсию; мелочи, которые улучшают жизнь сайта;что делать, если нет сайта и т.д.,

  • реклама: какую рекламу использовать для повышения продаж именно Вашему бизнесу, как выбрать интернет-площадки для рекламы, какие использовать форматы, как грамотно изготовить рекламные материалы (объявления, статьи, баннеры), как создать продающее объявление и продающий заголовок и т.д.,

  • социальные сети: насколько необходимо компании присутствовать в соцсетях, если есть необходимость, то в каких именно соцсетях, чем наполнять страницу, как и по каким критериям мерить эффективность присутствия компании в соцсети и т.д.,

  • email-маркетинг: какой сервис рассылок использовать, какие инструменты использовать для набора подписчиков, какие приемы выбратьдля эффективного продвижения, привлечения клиентов и продаж.
  • Конечно, это не все темы, которые можно обсуждать. Всё зависит от потребностей Вашего бизнеса, от тех целей, которые Вы ставите. Не ждите, когда образуется критическая ситуация: чем раньше начинаете решать задачу, тем быстрее и легче получаете положительный результат!

    Бабенко Татьяна Геннадьевна
    Бабенко Татьяна Геннадьевна
    Руководитель отдела продаж и маркетинга
    Логистическая компания ABL
    Совсем недавно наша компания запустила сайт. Во время изготовления сайта мы обращались за консультациями к специалистам. Одну из таких консультаций оказала нам Александра Федоренко. Обсудив с Александрой дизайн страниц сайта, мы поняли, что движемся в правильном направлении. А ведь это очень важно: любой позитивный момент помогает достичь цель гораздо быстрее.
    Напишите мне, какая тема, какие вопросы Вас интересуют, и мы подробно обсудим сотрудничество: webwinner@mail.ru

    Об условиях проведения тренинга для сотрудников компании (от 3 человек) можно узнать в разделе "Корпоративные тренинги"


    Подарок!
    Для тех, кто самостоятельно занимается планированием и размещением рекламы!
    Практическое руководство "Типичные ошибки на сайтах"
    Заполните форму для получения Руководства
    Проверь здоровье своего сайта!
    Закажи аудит сайта всего за 1300 рублей 1 000 рублей.*
    Аудит сайта делается от одного до трех рабочих дней по следующим критериям:
    - Тематический индекс цитирования.
    - PageRank главной страницы.
    - Количество страниц в индексе поисковых систем.
    - Обработка Страницы 404.
    - Проверка файла robots.txt.
    - Проверка файла sitemap.xml.
    - Информация по страницам сайта (загрузка, индексация в Яндексе и в Google, содержимое страниц, оформление ссылок).
    - Правильность верстки сайта.