+7 (343) 346-9797, +7 967 63 99 797
Подписаться на советы по i-маркетингу:
Блог » Шесть приемов лидогенерации
Шесть приемов лидогенерации
07.11.2013

Способ 1.

Даем пользователю полезную информацию.

Формируя предложение для каждой из страниц, отвечайте себе на вопрос: «Чем это может быть полезно пользователю?» Предложения в виде прайс-листов, спецификаций и преимуществ компании не являются привлекательными для большинства пользователей. 

Предлагайте им информационные материалы, такие как онлайн-книги, исследования, руководства, записи мастер-классов и т.д.

 

Способ 2.

Показываем ценность предложения.
Всегда коротко и предельно ясно объясняйте пользователям, что они получат в результате заполнения формы.
Четко излагайте суть предложения. Какими советами вы хотели бы поделиться с потенциальными покупателями? Какую выгоду они получат, если подпишутся на вашу рассылку? Почему их должно заинтересовать ваше новое предложение?

Этапы лидогенерации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Способ 3.

Акцентируем внимание на преимуществах предложения
Какие преимущества имеет ваше предложение? Расскажите о них доступно, не ограничивайтесь просто перечислением технических характеристик продукта. Объясните пользователю, чем ваше предложение для него ценно, какую выгоду он получит в
результате.

 

 

Способ 4.

Поддерживаем предложениями весь цикл покупки.
Пользователя, который только зашел на ваш сайт (то есть находящегося на главной странице или странице «О компании»), легко заинтересовать информационным материалом: руководством или электронной книгой. Человека, настроенного на покупку (то есть находящегося на странице с подробным описанием товара), — бесплатной пробной или демонстрационной версией продукта. Создавайте предложения для каждого этапа цикла покупки и размещайте первичные и вторичные призывы к действию для них на разных страницах своего сайта.

Лидогенерация - что это?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Способ 5.

Проставляем гиперссылки.
Очень часто владельцы сайтов размещают отличные призывы к действию на своем сайте, но забывают поставить ссылку на целевую страницу. 
Вряд ли пользователи будут долго искать ваше предложение на сайте, они уйдут, не оставив лид. 
Поэтому каждый раз тщательно проверяйте, чтобы ваши призывы к действию содержали в себе гиперссылку.

 

 

Способ 6.

Добавляем призывы в блог.
Если ваша компания ведет корпоративный блог, cтарайтесь включать в каждый пост упоминание того предложения, которое наиболее точно соответствует контенту данного поста, а в конце статьи добавьте призыв к действию и ссылку на целевую страницу. 
Читатели вашего блога заинтересованы в получении дополнительной бесплатной информации от вашей компании, поэтому лучше всего в блоге работают предложения «Скачать брошюру», «Принять участие в вебинаре» и др.

Мысли на похожую тему:
Лидогенерация 

Контекстные объявления и посадочные страницы

Конверсонная информация на сайте

Друзья, если у вас у вас есть вопросы на тему привлечения клиентов на сайт (и не только!) - обращайтесь!
Рада поделиться с вами своим опытом!
С уважением, Александра Федоренко
+7 (343) 346-97-97
+7 967 639 97 97
webwinner@mail.ru
Успехов!

Рекомендовать: