+7 (343) 346-9797, +7 967 63 99 797
Подписаться на советы по i-маркетингу:
Блог » Как влюбить клиента в свою компанию. Часть 1.
Как влюбить клиента в свою компанию. Часть 1.
12.12.2013

1.    Разговаривайте с клиентами 

Опросы говорят о том, что клиенты просто счастливы, поделиться своим опытом плохого и хорошего обслуживания (4 из 6 человек подтвердили это). Поговорив с одним покупателем, выяснив его отношение к обслуживанию, узнав его претензии именно к вашему сервису, вы включаете сарафанное радио. Даже если ему что-то не понравилось, все затмит искреннее внимание со стороны персонала и руководства. 

Разговаривайте с клиентами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.    Всегда слушайте, о чем говорят ваши клиенты 

Легко завести диалог с клиентом. Сложно слушать его внимательно. Прислушиваясь к обращениям покупателя, держите в голове то, как может измениться ваша компания от этой обратной связи. Вот несколько толковых способов для получения качественной обратной связи: фокус-группы, наблюдение в торговом помещении, общение у кассового терминала, мониторинг социальных сетей. 


3.    Постоянно напоминайте о себе! 

Делайте все, чтобы регулярно напоминать клиентам о себе и ваших классных товарах. Отвечайте быстро и с энтузиазмом. Будьте готовы в нужный момент предложить новые специальные предложения и скидки. Предлагайте больше. Придумайте парочку долгосрочных акций с многоуровневыми турами и регулярными обновлениями новостей и подробностей. От вас просто так не отступятся.


4.  Любое промедление подобно смерти в век Интернета.

Исследователи также умудрились сравнить десятки компаний, работающих в одной и той же сфере. Так вот, 81% компаний, имеющих сильную социальную сторону, обгоняют своих менее расторопных конкурентов. 

 

5. Воспринимайте клиента как ценного партнера 

Принимайте мнение клиента всерьез и берите на заметку и реализуйте разумные мысли. Какой смысл слушать, если вы не собираетесь извлекать из этого пользу?  Убедитесь, что клиенты знают, что вы ждете их мнений и цените их как равноценных партнеров. 

Мысли на похожую тему:
Проблемы стандартных отделов продаж

Сервис и этикет поведения

Как обращаться к посетителю сайта: Ты или Вы

Рада поделиться с вами своим опытом! Пишите и звоните!
С уважением, Александра Федоренко
+7 (343) 346-97-97
+7 967 639 97 97
webwinner@mail.ru
Успехов!

 

Рекомендовать: