+7 (343) 346-9797, +7 967 63 99 797
Подписаться на советы по i-маркетингу:
Блог » Как влюбить клиента в свою компанию. Часть 2.
Как влюбить клиента в свою компанию. Часть 2.
26.12.2013

6.  Быстро информируйте клиентов о важных изменениях в компании. 

Из 13 ответов на вопрос «Полезна ли такая осведомленность?» 12 были очень короткими: «Да». Сообщения о важных изменениях — хороших и плохих – формируют доверительные отношения. И относитесь аккуратно к изменениям в ваших товарах и услугах. Клиенты уже к ним привыкли, а привычка – сильная штука. 
Как заручиться доверием? 
- Сообщайте обо всех крупных изменениях в компании; 
- Разработайте универсальный и понятный способ донесения до публики этих изменений; - Если во время внесения изменений вы облажались, не стесняйтесь рассказать об этом.

 7. Будьте прозрачными 
Что значит «быть прозрачными»? 
- Не бояться обратной связи; 
- Создать ситуацию, при которой нечего скрывать;
 - Объединить личность и должность ваших сотрудников; 
- Захотеть вести диалог с клиентами и работниками. 

Доверие клиента

 

 

 

 

 

 

8. Держите слово 
Это и есть ваша связь с клиентами, прямое следствие обратной связи и чувства доверия. Если вы будете последовательны в обещаниях и их исполнении, клиенты будут знать, чего ожидать от вас в будущем. 

9. Признавайте свою ответственность 
Независимо от обстоятельств, клиент всегда прав. Выказать покупателю полную солидарность можно тремя способами (лучше — всеми сразу): 
- Придумайте универсальную дружелюбную фразу, которой будут отвечать ваши сотрудники на претензии клиентов; 
- Держите общение с клиентами под личным контролем, помогайте сотрудникам, анализируйте их действия; 
- Создайте пошаговую инструкцию реакций на жалобы клиентов. В ней обязательно должны быть пункты про удовлетворение претензий. 

10. «Спасибо» — ваша инвестиция в будущее 
3 из 4 опрошенных людей говорят, что они продолжают покупать у той компании, которая оставила после себя приятное впечатление. Главный штрих этого впечатления – дружелюбное «Спасибо». С каждой новой благодарностью за потраченное время и покупку вы очаровываете клиентов все больше и больше. Это слово никогда не станет старомодным.

Мысли на похожую тему:

Проблемы стандартных отделов продаж

Сервис и этикет поведения

Как обращаться к посетителю сайта: Ты или Вы

Рада поделиться с вами своим опытом! Пишите и звоните!
С уважением, Александра Федоренко
+7 (343) 346-97-97
+7 967 639 97 97
webwinner@mail.ru
Успехов!

 

Рекомендовать: