+7 (343) 346-9797, +7 967 63 99 797
Подписаться на советы по i-маркетингу:
Блог » Несколько способов увеличения среднего чека. Часть 1.
Несколько способов увеличения среднего чека. Часть 1.
23.01.2014

Прием 1.
Самый простой способ – поднять цены.
Удивительно, но многие из нас готовы делать бешеные распродажи, устраивать акции хоть каждый день, заказывать вагоны рекламы, но не готовы просто увеличить ценники на свои товары, или услуги.
Причины приводятся самые разные:
- мы потеряем всех своих клиентов и они уйдут туда, где цены на 10 копеек ниже, 
- в нашем городе, это не пройдет,
- у нас особенные клиенты.
Практика же показывает, что увеличение цены на 10% ваши клиенты даже не заметят.

Прием  2.
Высокая цена на один товар помогает продавать другой, более дешевый вариант. 
Простой пример: рядом с товаром за 15 000 руб. товар, который стоит 8 000 руб., выглядит для покупателя более привлекательным. Главное - есть, с чем сравнивать! Как только в голове у потребителя возникло "по сравнению с..." – считайте, что на него уже начала действовать знаменитая «стратегия золотого унитаза». 
Она говорит о том, что высокая цена на один товар помогает продавать другой, более дешевый вариант.

Увеличение среднего чека

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прием 3.

Одним из самых популярных способов - бонусы. 
Например, если средний чек составляет 850 рублей, то вы можете предлагать клиентам докупить до 1000 и получить подарок.
Чтобы внедрить эту стратегию, достаточно составить для продавцов сценарий, в котором будут указаны конкретные товары, которые нужно предлагать с тем, или иным продуктом. И конечно, не забудьте о подарке покупателю, как только сумма его покупки превысит 1000 рублей.

Увеличение среднего чека

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мысли на похожую тему:
Проблемы стандартных отделов продаж

Сервис и этикет поведения

Как обращаться к посетителю сайта: Ты или Вы

Рада поделиться с вами своим опытом! 
С уважением, Александра Федоренко
+7 (343) 346-97-97
+7 967 639 97 97
webwinner@mail.ru
Успехов!

Рекомендовать: