+7 (343) 346-9797, +7 967 63 99 797
Подписаться на советы по i-маркетингу:
Блог » Несколько способов увеличения среднего чека. Часть 2.
Несколько способов увеличения среднего чека. Часть 2.
30.01.2014

Прием 4.
Предоставить возможность выбора: маленький-средний-большой.
"Вам какую колу – большую, или среднюю?", "Вам средний латте или большой?". Нам предлагают на выбор маленькую, среднюю и большую чашку кофе. Большинство покупателей, не задумываясь берут среднюю, увеличивая тем самым средний чек данного заведения. 
Главное - предоставьте покупателю возможность выбора!

Увеличение среднего чека

 

 

 

 

 

 

 

 

Прием 5.

Суть этого способа заключается в том, что ваш партнер получает вознаграждение или % от доходов привлеченных для вас клиентов или участников проекта. 
А поскольку таким партнером может стать любое физическое лицо, то фактически на ваш бизнес может работать огромнейшее число торговых агентов без дополнительных на то расходов.
Текущие клиенты распространяют информацию о товаре и компании среди своих друзей и знакомых, получая за это определенный бонус. Лояльность к рекомендуемым брендам в таких случаях выше, т.к. мы привыкли доверять советам близких.

Прием 6.
Известный инструмент увеличения суммы среднего чека – это составление различных наборов товаров.
Например, праздничные наборы. Или наборы, приуроченные к определенному событию: 1 сентября, пикник, День матери, День пожилого человека, День святого Валентина и т.п. 
Основной смысл подобных наборов прост и понятен: сразу и в одном месте, по очень выгодной цене.

Подарки и бонусы для клиентов

Прием 7.

"Бесплатная" доставка.
Суть стратегии: средний чек в вашем магазине составляет 1000 рублей, а стоимость доставки – 100 рублей. В этом случае, попробуйте установить определенную планку, после которой доставка для клиента будет бесплатной. 
Конечно, эта планка должна быть выше, чем средний чек. В результате, довольными оказываются и продавец и покупатель.

Бесплатная доставка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мысли на похожую тему:

Проблемы стандартных отделов продаж

Сервис и этикет поведения

Как обращаться к посетителю сайта: Ты или Вы

Рада поделиться с вами своим опытом! С уважением, Александра Федоренко
+7 (343) 346-97-97
+7 967 639 97 97
webwinner@mail.ru
Успехов!

Рекомендовать: