+7 (343) 346-9797, +7 967 63 99 797
Подписаться на советы по i-маркетингу:
Блог » Система допродаж или cross-sell
Система допродаж или cross-sell
10.02.2014

Чтобы увеличить средний чек, можно использовать грамотно выстроенную систему cross-sell (допродаж). Из видео Вы узнаете три стратегии и необходимые действия, которые помогут достичь цели:

 

 

Стратегии:

1. Продажа более дорогого товара.
Используя данный способ, вы сможете продавать более дорогие товары из своего ассортимента. Самое главное — четко понимать, что, если человек пришел к вам за определенной вещью, вы можете предложить ему то же самое, но по более высокой цене. Для успешного завершения сделки необходимо объяснить покупателю, почему вы рекомендуете отдавать предпочтение более дорогому товару. Простой пример: придя в кафе, вы заказываете чайник чая, и официант тут же спрашивает вас: «Большой?», а вы автоматически киваете головой. Таким образом, вы уже сделали заказ на большой чайник, хотя и не планировали этого.
 

2. Продажа сопутствующего товара.
Данная стратегия позволяет продавать электронику с аксессуарами, машины с кондиционерами и сигнализацией, кофе с десертом. Используя данный способ, вы сможете реализовывать сопутствующие товары как приложение к основному заказу клиента.
 

3. Продажа большего количества товара
Представьте, что сегодня вы приходите в цветочный магазин. Вы выбираете пять хризантем, продавец начинает упаковывать цветы и вдруг предлагает купить не пять роз, а семь или даже девять хризантем, мотивируя вас неплохой скидкой. И вот вы, поддавшись своим эмоциям, покупаете предложенное количество цветов. 
Для того чтобы с успехом использовать стратегию продажи большего количества товара в своем бизнесе, вам необходимо посоветовать клиенту купить больше только после того, как продажа состоялась, объяснив покупателю выгоду и сделав интересное предложение, от которого тот не сможет отказаться.
Вышеописанные стратегии можно и нужно использовать одновременно. 

Для этого необходимо выполнить следующие действия.
1. Составить полный список всех своих товаров и услуг, поделить их на 2 категории: основные и сопутствующие, после чего из списка основных выделить чаще всего покупаемые и сопоставить эти товары с более дорогими, которые Ваш продавец будет предлагать клиентам. Затем к основным наименованиям нужно добавить сопутствующие.
2. Разработать четкий сценарий общения продавцов с покупателями. Ваши продавцы должны четко знать, что и с чем предлагать клиенту.

Друзья, подписывайтесь на короткие видеосоветы

Всем успехов! Александра Федоренко

Рекомендовать: