+7 (343) 346-9797, +7 967 63 99 797
Подписаться на советы по i-маркетингу:
Блог » Как собирать контакты потенциальных клиентов
Как собирать контакты потенциальных клиентов
17.02.2014

Ведение клиентской базы и сбор контактов является необходимым условием успешного ведения любого бизнеса. На этом пункте обычно теряют очень многие компании. Неважно, в каком вы бизнесе. Заработают те, кто собирает контакты клиентов.

В этом коротком видео вы узнаете о двух способах сбора контактов вашей клиентской базы:

 

 


Каким образом необходимо осуществлять сбор контактов? 
Существует 2 простейших и легких по внедрению способа:

1. Онлайн.

Если у вас есть сайт, можно дать клиентам возможность скачать информационные материалы  «10 советов о том, как стать стройной», «10 советов, как правильно выбрать  мебель», «5 способов  выбрать логистическую компанию»   и т.д.. Взамен вы просите оставить свои данные. 
Совет: не делайте огромные формы заполнения, достаточно электронной почты, имени и иногда телефона.

2. Офлайн.

Если мы говорим о магазине или офисе, то просите клиента заполнить небольшую анкету за приятный бонус -- сувенир или интересную (но полезную!) безделушку. 


Расскажу пример из собственной практики. Клиент -- салон красоты. 
На сайте салона мы разместили  инструкцию «10-минутная омолаживающая зарядка для лица». Те, кто хотел ее скачать, заполняли форму, в которой оставляли свое имя и свой электронный адрес.
Также мы начали сбор контактов и в самом салоне красоты. В салоне каждый новый клиент получал небольшой подарочек -  набор из 3 масок. И взамен его просили оставить свои контакты: имя, электронную почту или телефон.
Таким образом, за 2 месяца мы набрали 176 новых контактов. А это ведь наши потенциальные покупатели! Наш золотой актив!

Подписывайтесь на короткие видеосоветы
Собирайте контакты! И успехов вам в этом важном для бизнеса деле! Александра Федоренко

Рекомендовать: