+7 (343) 346-9797, +7 967 63 99 797
Подписаться на советы по i-маркетингу:
Блог » Маркетинг: 5 бесплатных инструментов
Маркетинг: 5 бесплатных инструментов
25.02.2014

Как увеличить прибыль и в то же время сэкономить финансы. В этом видео рассказывается о пяти способах, внедрив которые компания получает высокую лояльность клиентов, формирует поток новых клиентов.


1. Точки контакта.
У каждой компании есть множество точек контакта со своими клиентами. В этих точках клиент решает, продолжать работать с компанией или нет. Какие точки контакта это могут быть? Это все печатные материалы, визитки, договоры, прайсы, фирменные бланки, сайт компании, переговорные комнаты, входная группа и т.д. - всё, что попадает в руки клиенту. Проработав список контактов, вы сможете улучшить отношения с клиентами, что даст большее количество покупок, а соответственно, увеличение прибыли.
2. Клиенты.
Сделать так, чтобы клиенту всё было интуитивно понятно, комфортно, приятно. Опять же, вы получаете высокую лояльность.
3. Прайс-лист
Прайс-лист - это продающий инструмент. Грамотно составленный прайс дает увеличение продаж. 
4. Круглосуточный офис.
Насколько вы доступны для клиентов? Как работает ваш автоответчик? Как быстро вы реагируете на запрос? 
5. Кросс-маркетинг.
Объединяйтесь с теми компаниями, которые имеют схожую целевую аудиторию, меняйтесь аудиторией - и вы получите увеличение потока клиентов.

Подписывайтесь на короткие видеосоветы
Успехов вам в бизнесе! Александра Федоренко

Мысли на похожую тему:

Как собирать контакты клиентов

Как влюбить клиента в свою компанию - 1

Как влюбить клиента в свою компанию - 2

Рекомендовать: